Мы верим, что в свадьбе важен не только день самого торжества, но и путь, который к нему ведет. Организатор свадьбы — человек, который делает подготовку легкой во всех смыслах. Это значит, что рядом с вами всегда будет эксперт, который может сделать свадьбу «вне времени», который сможет вести ваш бюджет и составлять тайминг мероприятия, режиссировать и контролировать все происходящее, поддерживать и создать для вас мероприятие красивое снаружи и внутри.

Алгоритм 

Сначала мы проводим первую встречу-знакомство: обсуждаем пожелания, прикидываем бюджет и по нашим наблюдениям сразу составляем предварительную смету согласно бюджету.⠀⠀⠀⠀

После этого мы даём время обдумать все услышанное и понять, насколько мы друг другу подходим. Ведь мы считаем, что только люди на одной волне смогут сделать подготовку действительно легкой.
⠀⠀⠀⠀
Затем идёт подписание договора и внесение 50% предоплаты. После этого мы создаем большую google-папку, где будут храниться чек-листы, бюджеты, документы и мудборды, и далее работаем над составлением первичной концепции (подбираем стиль, площадку, декор и т. д.)
⠀⠀⠀⠀
После команды и локации мы дорабатываем концепции с декораторами, собираем образы с нашим стилистом, отправляем пригласительные. «База» свадьбы выполнена. Теперь можно придумывать «нюансы» и персонифицированные детали.

Вот и все, а потом начинается череда согласований, корректировок, последних штрихов. И не успеете оглянуться, как начнётся свадебный день. В течение него мы, конечно, будет координировать весь процесс, а вы просто будете наслаждаться моментами без организационных мыслей.

Стоимость. Главная

Организация свадьбы

• Грамотное распределение свадебного бюджета 

• Ведение сметы в течение всей подготовки 

• Разработка концепции Вашего торжества 

• Подбор банкетной площадки 

• Выезд на просмотр площадок с парой 

• Проработка индивидуального декора и флористики 

• Подбор свадебных специалистов (стилист, фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, ведущий, технические специалисты и т. д.) 

• Присутствие организатора на всех встречах с подрядчикам 

• Составление тайминга свадьбы 

• Помощь в создании образов жениха и невесты 

• Сопровождение на примерки свадебных платьев и костюмов 

• Помощь в разработке свадебной полиграфии 

• Помощь в выборе банкетного меню и организация его дегустации 

• Свадебный торт 

• Разработка развлекательной программы 

• Проработка технического оснащения мероприятия (световое и звуковое оборудование) 

• Организация выездной регистрации 

• Подбор места для сборов жениха и невесты 

• Составление и контроль технической документации 

• Организация логистики в день свадьбы (для молодоженов, гостей и подрядчиков) 

• Контроль получения фото/видеоматериалов после свадьбы согласно договорам 

При бюджете свадьбы 500.000 руб. — агентское вознаграждение 50.000 руб. 

При бюджете свадьбы от 500.000 руб. — агентское вознаграждение 10% от сметы.

Стоимость. Главная

Организация камерной свадьбы

• Грамотное составление сметы и ее ведение на протяжении всей подготовки 

• Подбор банкетной площадки и помощь в составлении меню 

• Подбор свадебных специалистов (стилист, фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, ведущий, кондитер, технические специалисты и т. д.) 

• Присутствие организатора на всех встречах с подрядчиками 

• Разработка концепции Вашего торжества 

• Помощь в создании свадебных образов и сопровождение на примерках 

• Составление тайминга и логистики дня 

• Контроль получение фото/видеоматериалов после свадьбы

• Данная услуга по организации свадьбы «под ключ» подходит для небольших свадеб с количеством гостей до 20 человек (при отсутствии масштабной шоу-программы)  

Минимальный бюджет свадьбы 300.000 руб. — агентское вознаграждение 40.000 руб. 

Стоимость. Главная

Координация свадьбы

• Не менее чем за неделю до свадьбы координатор составляет тайминг дня — формирует смету

• Координатор созванивается с каждым из специалистов и уточняет важные моменты

• Контроль приезда всех специалистов на площадку; 

• Координация всех специалистов на площадке; 

• Координация всех запланированных мероприятий в ЗАГСе и после ЗАГСа, (сопровождение выездной регистрации); 

• Встреча, координация и рассадка гостей на мероприятии; 

• Контроль оформления площадок. Проверка оформления с учетом утвержденных макетов; 

• Согласование действий между ведущим, артистами и рестораном относительно тайминга-сценария банкета, в случае изменений или сдвига по времени в ту или иную сторону; 

• Решение форс-мажорных обстоятельств. Быстрое решение неожиданно возникающих вопросов. 

• Финансовый расчет со всеми подрядчиками; 

• В конце банкета контроль сборов: помощь в упаковке оставшейся еды и напитков, подарков, цветов и т. д.

Минимальная стоимость 15.000 руб. (стоимость зависит от количества гостей и масштабов свадьбы) 

Консультация 

Для тех, кто самостоятельно готовиться к свадьбе, но так же нуждается в помощи специалиста. На консультации мы разберем все самые важные вопросы: 

• список основных ошибок при подготовке к свадебному дню 

• помощь в составлении тайминга мероприятия 

• поможем выбрать стиль 

• оптимизируем свадебный бюджет 

• разберем меню и объем алкоголя 

• поможем подобрать варианты по площадкам, ведущему, диджею, фотографу и т. д. 

• ответим на все ваши вопросы 

Стоимость 5.000 руб.

Стоимость. Главная