Мы верим, что в свадьбе важен не только день самого торжества, но и путь, который к нему ведет. Организатор свадьбы — человек, который делает подготовку легкой во всех смыслах. Это значит, что рядом с вами всегда будет эксперт, который может сделать свадьбу «вне времени», который сможет вести ваш бюджет и составлять тайминг мероприятия, режиссировать и контролировать все происходящее, поддерживать и создать для вас мероприятие красивое снаружи и внутри.
Алгоритм
Сначала мы проводим первую встречу-знакомство: обсуждаем пожелания, прикидываем бюджет и по нашим наблюдениям сразу составляем предварительную смету согласно бюджету.⠀⠀⠀⠀
После этого мы даём время обдумать все услышанное и понять, насколько мы друг другу подходим. Ведь мы считаем, что только люди на одной волне смогут сделать подготовку действительно легкой.
⠀⠀⠀⠀
Затем идёт подписание договора и внесение 50% предоплаты. После этого мы создаем большую google-папку, где будут храниться чек-листы, бюджеты, документы и мудборды, и далее работаем над составлением первичной концепции (подбираем стиль, площадку, декор и т. д.)
⠀⠀⠀⠀
После команды и локации мы дорабатываем концепции с декораторами, собираем образы с нашим стилистом, отправляем пригласительные. «База» свадьбы выполнена. Теперь можно придумывать «нюансы» и персонифицированные детали.
Вот и все, а потом начинается череда согласований, корректировок, последних штрихов. И не успеете оглянуться, как начнётся свадебный день. В течение него мы, конечно, будет координировать весь процесс, а вы просто будете наслаждаться моментами без организационных мыслей.

Организация свадьбы
• Грамотное распределение свадебного бюджета
• Ведение сметы в течение всей подготовки
• Разработка концепции Вашего торжества
• Подбор банкетной площадки
• Выезд на просмотр площадок с парой
• Проработка индивидуального декора и флористики
• Подбор свадебных специалистов (стилист, фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, ведущий, технические специалисты и т. д.)
• Присутствие организатора на всех встречах с подрядчикам
• Составление тайминга свадьбы
• Помощь в создании образов жениха и невесты
• Сопровождение на примерки свадебных платьев и костюмов
• Помощь в разработке свадебной полиграфии
• Помощь в выборе банкетного меню и организация его дегустации
• Свадебный торт
• Разработка развлекательной программы
• Проработка технического оснащения мероприятия (световое и звуковое оборудование)
• Организация выездной регистрации
• Подбор места для сборов жениха и невесты
• Составление и контроль технической документации
• Организация логистики в день свадьбы (для молодоженов, гостей и подрядчиков)
• Контроль получения фото/видеоматериалов после свадьбы согласно договорам
При бюджете свадьбы 500.000 руб. — агентское вознаграждение 50.000 руб.
При бюджете свадьбы от 500.000 руб. — агентское вознаграждение 10% от сметы.

Организация камерной свадьбы
• Грамотное составление сметы и ее ведение на протяжении всей подготовки
• Подбор банкетной площадки и помощь в составлении меню
• Подбор свадебных специалистов (стилист, фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, ведущий, кондитер, технические специалисты и т. д.)
• Присутствие организатора на всех встречах с подрядчиками
• Разработка концепции Вашего торжества
• Помощь в создании свадебных образов и сопровождение на примерках
• Составление тайминга и логистики дня
• Контроль получение фото/видеоматериалов после свадьбы
• Данная услуга по организации свадьбы «под ключ» подходит для небольших свадеб с количеством гостей до 20 человек (при отсутствии масштабной шоу-программы)
Минимальный бюджет свадьбы 300.000 руб. — агентское вознаграждение 40.000 руб.

Координация свадьбы
• Не менее чем за неделю до свадьбы координатор составляет тайминг дня — формирует смету
• Координатор созванивается с каждым из специалистов и уточняет важные моменты
• Контроль приезда всех специалистов на площадку;
• Координация всех специалистов на площадке;
• Координация всех запланированных мероприятий в ЗАГСе и после ЗАГСа, (сопровождение выездной регистрации);
• Встреча, координация и рассадка гостей на мероприятии;
• Контроль оформления площадок. Проверка оформления с учетом утвержденных макетов;
• Согласование действий между ведущим, артистами и рестораном относительно тайминга-сценария банкета, в случае изменений или сдвига по времени в ту или иную сторону;
• Решение форс-мажорных обстоятельств. Быстрое решение неожиданно возникающих вопросов.
• Финансовый расчет со всеми подрядчиками;
• В конце банкета контроль сборов: помощь в упаковке оставшейся еды и напитков, подарков, цветов и т. д.
Минимальная стоимость 15.000 руб. (стоимость зависит от количества гостей и масштабов свадьбы)
Консультация
Для тех, кто самостоятельно готовиться к свадьбе, но так же нуждается в помощи специалиста. На консультации мы разберем все самые важные вопросы:
• список основных ошибок при подготовке к свадебному дню
• помощь в составлении тайминга мероприятия
• поможем выбрать стиль
• оптимизируем свадебный бюджет
• разберем меню и объем алкоголя
• поможем подобрать варианты по площадкам, ведущему, диджею, фотографу и т. д.
• ответим на все ваши вопросы
Стоимость 5.000 руб.
